Articles of three.js

Как сделать JSFiddle спрайтов, используя исходные и графические файлы THREE.JS от Github?

Привет, я пытаюсь сделать JSFiddle на основе официального примера THREE.js HUD Sprites . JSFiddle работает, но, похоже, не загружает / не применяет спрайт-изображения, используя URL-адрес в исходном файле: //… URL’s as in the Original file var mapA = THREE.ImageUtils.loadTexture (“textures/sprite0.png”, undefined, createHUDSprites ); var mapB = THREE.ImageUtils.loadTexture (“textures/sprite1.jpg” ); mapC = THREE.ImageUtils.loadTexture ( “sprite2.png” ); […]

Добавление количества кубов в three.js

Я пытаюсь добавить несколько сфер в следующем примере. Первоначально у него было всего три куба, но мне нужно добавить около 10 сфер, которые будут равноудалены друг от друга и будут вращаться с разной скоростью. Моя попытка var parent, renderer, scene, camera, controls; init(); animate(); function init() { // renderer renderer = new THREE.WebGLRenderer(); renderer.setSize(window.innerWidth, window.innerHeight); […]

ошибки при использовании MeshLambertMaterial

Я использую MeshLambertMaterial, но, наконец, я нашел проблему. Когда я использую свой ноутбук (Windows 10), это нормально. Даже когда я рассматриваю пример на Three.js, эта проблема возникает. Это ошибки: three.dpkg?cacheBuster=zh_CN1460645951295:29438 THREE.WebGLProgram: shader error: 0 gl.VALIDATE_STATUS false gl.getProgramInfoLog C:\fakepath(250,9-30): error X3004: undeclared identifier ‘IncidentLight’ Warning: D3D shader compilation failed with default flags. (vs_3_0) Retrying with avoid […]

Three.js – Вещи исчезают при масштабировании

В моем проекте three.js я использую высокое положение z для своей камеры. Когда позиция z слишком высокая, моя сцена становится черной. Поэтому, когда я уменьшаю масштаб, он становится черным. Но я не хочу, чтобы это произошло. Так оно и есть с camera.position.z = 3000; И когда я уменьшаю масштаб, просто один зум, это примерно так: […]

Обновить код Collada (.dae) из A-Frame или JS

Я загружаю файл collada (.dae) в A-Frame. Его загруженный штраф. Но теперь я должен обновить этот файл от ввода пользователем, например цвета, и т. Д. Как обновить код внутри файла .dae из html, js или A-Frame Это код Loaded A Frame: Итак, как я могу обновить код внутри файла .dae с конца пользователя, используя html, […]

как получить лучи солнца от середины объекта в три раза

У меня есть объект, где случайные открытые частицы и другие являются твердыми. Как помещать поддельное солнце внутри объекта и получать лучи через открытые частицы, используя трижды. Когда объект вращается или X, лучи Y должны появляться через открытые частицы (ПОЧТОВАЯ ОБРАБОТКА)? ОБРАЗЕЦ ВИДЕО Код моего объекта: 3 .Js var camera, scene, renderer; var geometry, material, mesh; […]

Как сделать полноэкранный режим Three.js?

Я хочу сделать игру с Three.js, но как мне сделать ее в полноэкранном режиме? Я видел эту статью , и я включил THREEx в свой код, но когда я это делаю: THREEx.FullScreen.request() ничего не происходит! Я посмотрел на код THREEx и изменил его так: для целей отладки: THREEx.FullScreen.request = function(element) { element = element || […]

Заполнить область между линиями с цветом в три js

У меня есть два набора данных вершин, один с вещественными вершинами и вторыми же вершинами, но у равен нулю. Теперь я хочу, чтобы они были связаны и наполнялись. Я связал их, используя CatmullRomCurve3 и линию, но не успев заполнить ее. for (var i = 0; i < data.real.length; i++) { var o2 = i == […]

Three.js: Как я могу сделать 2D SnapShot сцены как JPG-изображение?

У меня есть сценарий three.js, например: var scene = new THREE.Scene(); var camera = new THREE.PerspectiveCamera(75, window.innerWidth/window.innerHeight, 0.1, 1000); var renderer = new THREE.WebGLRenderer(); renderer.setSize(window.innerWidth, window.innerHeight); document.body.appendChild(renderer.domElement); var geometry = new THREE.BoxGeometry(1,1,1); var material = new THREE.MeshBasicMaterial({color: 0x00ff00}); var cube = new THREE.Mesh(geometry, material); scene.add(cube); camera.position.z = 5; var render = function () { requestAnimationFrame(render); […]

Измените цвет сетки, созданной с помощью face3

Я создал сетку, используя face 3 и three js. Но нужный цвет не отражается на сетке. Вот код, используемый мной. var geometry = new THREE.Geometry(); var f = 0; for (var i = 0; i < data.real.length; i++, f += 4) { var o2 = i == data.real.length – 1 ? 0 : i + […]